Восстановление бухгалтерского учета

Оставьте заявку и получите эксперсс-аудит в подарок

Почему клиенты выбирают нас?

Несем финансовую 

ответственность по договору.

Штат более 40 человек.

Взаимозаменяемость персонала.

Мы законно

сохранили

более миллоны прибыли клиентам.

Наш опыт 20 лет.

Квалифицированный 

персонал.

Выясняем Ваши

пробемы

и решаем их.

Без поездок 

в офис,сами забирем

докумнеты.

Контакты:

 

8(812)649-14-59

 

8(960)259-95-95

Восстановление бухгалтерского учёта: быстро, профессионально, качественно

Какой бы ни была система налогообложения, все структуры обязаны организовать ведение подробного учета своей хозяйственной и финансовой деятельности. Эта обязанность регламентируется на законодательном уровне. Если организация не поставила этот вопрос на решение или ведение учета производится неаккуратно, не квалифицировано, то зачастую организации потребуется процедура исправления или восстановления данных.

Когда требуется заказ услуги?

 

Корректный сбор и запись информации о деятельности организации ведется сплошным и непрерывным документированием всех хозяйственных операций с принятием во внимание первичных документов и действий согласно правилам. Если они нарушены, ведение учета велось на протяжении месяцев и лет некорректно, не все операции были зарегистрированы, то результат налоговой инспекцией достоверным не признаётся.

Вышеуказанное происходит по нескольким причинам: непрофессионализм бухгалтера, его неспособность справляться с обязанностями, приход в компанию нового сотрудника, исчезновение бухгалтера со всей документацией, месть уволенного работника бухгалтерии работодателю, факторы форс-мажора…

Что такое восстановление?

Восстановить отчётность – значит провести сложное мероприятие, цель и задачи которого состоят в приведении в порядок всех бухгалтерских документов организации в соответствии с законодательными нормами. Исправить бухгалтерский организационный налоговый учет - означает внести пропущенную документацию или скорректировать ошибочные записи. В случае неимения или наличия частичных данных предприятие нуждается в услугах по восстановлению учёта. Фактически оно подразумевает под собой формирование базы данных за квартал, год или иной необходимый временной промежуток.

Виды восстановления

Учитывая имеющуюся в организации бухгалтерскую документацию, различают процедуры частичного и полного восстановления. Первый вариант необходим, когда существует необходимость восстановления некоторых участков учета, к примеру, банковских операций или кадастрового учета. При полном восстановлении производится комплексный анализ и полная корректировка всех участков документации, обработка первичных документов за отчетный период. Стоит заострить внимание, что полное восстановление является очень трудоемким процессом, требующим высоких профессиональных качеств его участников.

 

Этапы работ

 

Восстанавливается учет профессионалами с большим стажем работы за несколько недель, а то и месяцев. При этом производятся следующие работы:

 

1. Проведение бухгалтерского аудита, включающего в себя комплексный анализ всего налогового учета, а также его диагностику: выявляется полный перечень ошибок и их особенности.

 

2. Оценка объема работ по восстановлению бухгалтерской отчётности. На этом этапе можно сформировать основные задачи на весь период работ, определить территорию их проведения.

 

3. Планирование мероприятий по восстановительным работам: прописывание необходимых действий и сроков их выполнения.

 

4. Восстановительные работы: непосредственное восстановление бухгалтерского учёта с нахождением первичных документов, созданием новых регистров учета.

 

5. Подготовительные работы и сдача бухгалтерского учёта в налоговые органы с обязательной предварительной сверкой с контрагентами.

 

6. Разработка практичных рекомендаций и принятие мер по предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем.

Наша компания оказывает профессиональные услуги по восстановлению данных предприятия и его отчётности. Стоимость наших услуг напрямую зависит от объёма производимых работ, но в любом случае наши цены весьма приятны и конкурентные.

ООО "Астериск" , АС Бухгалтерия

191023 г. Санкт-Петербург Банковский переулок д.3

 тел. 8 (812) 649-14-59

info@асбухгалтерия.рф

asbuhinfo@yandex.ru