Организация бухгалтерии в рекламном агентстве

Обновлено: нояб. 9


бухгалтерия рекламного агентства

Сегодня рекламные услуги актуальны, как никогда. Количество источников, откуда люди черпают информацию, растет с каждым годом, поэтому все больше становятся востребованы услуги профессиональных рекламщиков. Некоторые маркетологи работают индивидуально, но зачастую они объединяются в компании малого и среднего масштаба. В таком случае необходима бухгалтерия рекламного агентства, которая взяла бы на себя роль учета всех финансовых потоков, отвечала за своевременную и правильную уплату налогов. Далее мы рассмотрим, в чем особенности бухучета маркетинговых фирм, и как легко организовать его без серьезных вложений.


Особенности бухучета в маркетинговом агентстве


Поставщиков рекламы можно разделить на две крупные категории: производители (продавцы) собственной продукции и посредники. В первом случае работа компании зависит от специфики и количества оказываемых услуг. Здесь используются стандартные принципы организации бухучета: проводится сбор затрат на 20,26 счетах и далее относятся на 90 счет.

Более сложная структура финансовой отчетности появляется там, где оказываются посреднические виды работ. В данном варианте организация может и не иметь в своем штате постоянных работников, а отдавать выполнение заказа различным исполнителям по временному найму. Сотрудничество с контрагентом осуществляется по типичному агентскому договору или по договору комиссии. В любом случае, взаимодействие с контрагентами влечет за собой создание сложной финансовой отчетности, требующей от бухгалтера узкоспециализированных навыков и знаний.


Вести учет самостоятельно или отдать на аутсорсинг?


Аутсорсинг – это передача части работы или всех обязанностей другим исполнителям, не относящимся к штату организации. В бухгалтерии это очень распространенный услуга, которая оказывается, как в комплексном виде (заключается договор на квартал, год или несколько лет), так и в единоразовом формате (консультации, оформление месячного отчета и т.п.). Сегодня существует множество фирм, выполняющих аутсорсинг бухгалтерии на заказ, и одной из них является компания «АС-Бухгалтерия», ознакомиться с которой можно на нашем официальном сайте www.асбухгалтерия.рф.


Передав на аутсорсинг бухгалтерию рекламного агентства, вы сэкономите на зарплате постоянным работникам, а также будете уверены в том, что возлагаете финансовую и налоговую отчетность бизнеса на надежных партнеров.

Просмотров: 15Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все