Простой стройки из-за бухгалтера?! И такое бывает!

Простой стройки из-за бухгалтера?! И такое бывает!

Пост обновлен 28 авг. 2019 г.


Бухгалтерия в строительной компании имеет ряд важных аспектов и нюансов, которые отличают ее от других сфер. В статье мы постараемся затронуть ключевые ее составляющие и обговорить основные детали.

Постройка сооружений или зданий сильно отличается от других направлений, как на этапе планирования и выполнения, так и по части учетов по налогам и бухгалтерии.


Чем отличается бухучет в строительной сфере:

1. Ведение документов. Здесь применяется другая документация на различных этапах постройки. В качестве примера можно привести спецсправку о стоимости формы КС-3 или акт выполненных работ спецформы КС-2.

2. Затраты по элементам и их учет. Если говорить проще, то производственные затраты в данной области делятся на: накладные расходы, заработная плата работников, работа различного оборудования и средства на материалы.

3. Процесс принятия объекта. Когда постройка объекта закончена он принимается особой комиссией по особым правилам приема. Заключительной частью процедуры является составление специального документа – акта приема передачи (форма № ОС-1а).

4. Обязательная регистрация. Постройку необходимо зарегистрировать в надлежащих государственных органах. Лишь после этой процедуры ваш объект может стать частью основных средств.


Особенности налогообложения


Ключевое правило, которому должны следовать компании в данной области при учете налогов — все расходы должны быть обоснованы и документально зафиксированы. Учет налогов и бухгалтерии обязана быть такой, чтобы информация по этим составляющим четко давала понять следующее:

· Как в компании определяются доходы и расходы;

· Как происходит формирование налогооблагаемой базы, на основе которой происходит вычет тех или иных финансов;

· Как создаются резервы;

· Пути рассредоточения расходов и их перенос;

· Другие параметры.


В заключение


Процесс бухучета должен быть организован таким образом, чтобы перечень всех доходов и расходов был сгруппирован обособлено и давал возможность создать итоговый результат.


Во время осуществления учета по налоговым средствам очень важно, чтобы подобная информация давала правильное представление обо всех аспектах формирования налоговых баз вашей организации. Ошибки в этой области или какие-либо недочеты могут привести к тому, что вы вызовете недоверие государственных служб и ваши счета будут заморожены, что, в свою очередь, приведет к остановке работы компании, срыву сроков сдачи объекта, денежным потерям и иным негативным аспектам.

Просмотров: 2

ООО "Астериск" , АС Бухгалтерия

191023 г. Санкт-Петербург Банковский переулок д.3

 тел. 8 (812) 649-14-59

info@асбухгалтерия.рф

asbuhinfo@yandex.ru