Привлечение клиентов в инстаграм – 100% рабочий метод!

Привлечение клиентов в инстаграм – 100% рабочий метод!


Наверняка каждый предприниматель задумывался над тем как привлечение клиентов из инстаграм. И вы не единственный кто об этому думает. Если смотреть вглубь вопроса, то что инстаграм, что вконтакте или любой другой сайт, это всего лишь площадка. Основная цель это увеличение прибыли и снижение расходов. Поэтому чем дешевле обходится клиент тем выгоднее для предпринимателя.


Безусловно, инстаграм считается самой быстрорастущей социальной сетью и на данный момент цена привлеченного клиентам там ниже чем у других источников. Но не стоит забывать из-за своей популярности конкуренция там тоже растёт с каждым днём все больше и больше. Поэтому нужно спешить. Как говориться: «кто первый того и того и тапки».


Ища информацию на просторах интернета вы много натыкались на рекламу summ-агентств которые предлагают свои услуги, но так ли они нужны? Давайте разберём методы которые 100% будут работать в 2019 г.


Таргетированная реклама

Самый быстрый способ привлечение клиентов, но требует не мало денег.

Плюсы:

  • Быстрый запуск.

  • Большой охват показа рекламы.

  • Возможность показывать рекламу конкретному кругу людей.

  • Не требует профиля в инстаграм.

Минусы:

  • Требуется специалист. Дешевле нанять чем изучать самому и потерять деньги из-за неопытности.

  • Нужен стартовый бюджет на тесты.

  • Рекламный бюджет, без него реклама показываться не будет.


Реклама у блогеров

Хороший инструмент привлечения горячих клиентов, но есть и свои риски.

Минусы:

  • Поиск проверенных блогеров.

  • Реклама может не оправдать ожидания.

  • Высокие цены.

  • Отложенные продажи.

Плюсы:

  • Поток горячих клиентов, лояльных к компании.

  • Быстрое увеличение подписчиков для аккаунта компании.

Реклама в пабликах

Дешевле чем у блогеров, но и аудитория менее лояльна.

Минусы

  • Клиенты более холодные.

  • Отложенные продажи. Люди охотнее подпишутся на вас, чем сразу купят.

Плюсы

  • Реклама дешевле чем у блогеров.

  • При равной стоимости размещения рекламы, охват показа рекламы больше.

Giveaway

Хорошо приходят и также хорошо уходят.

Минусы:

  • Поток людей которые хотят халявы.

  • Быстрый отток подписчиков. В среднем 30% уходят сразу после проведения розыгрыша.

  • Нужно работать с новыми подписчиками, т.к. они холодные.

Плюсы

  • Быстрое привлечение большого числа новых подписчиков.

  • Совместные гивы позволяют охватить максимальное количество людей.

Это еще не все методы привлечения клиентов в инстаграм, которые работают в 2019 году. Т.к. тема увеличения продаж через инстаграм глубокая, мы расскажем в следующих статьях как увеличить охват ваших рекламных публикаций.

А если вы хотите уже сейчас узнать как экономить предпринимателю на бухгалтерском обслуживании и не потерять деньги тогда прочитайте эту статью.

Просмотров: 0

ООО "Астериск" , АС Бухгалтерия

191023 г. Санкт-Петербург Банковский переулок д.3

 тел. 8 (812) 649-14-59

info@асбухгалтерия.рф

asbuhinfo@yandex.ru