Ведение бухгалтерии для стоматологического центра



В наши дни открывается много клиник, оказывающих услуги в области стоматологии. Как и в любом другом бизнесе один из ключевых факторов успеха – правильный бухучет. Медицина имеет свои особенности, которые важно знать при ведении бухгалтерии для стоматологического центра.


Ключевые аспекты


Чтобы правильно вести бухгалтерию в стоматологии, важно не упускать целый ряд деталей. Правильный расчет средств для оказания услуг даст возможность правильно рассчитать затраты на оборудование и материалы. Это также позволяет спрогнозировать затраты в будущем и возможную прибыль.

Оборудование клиники должно быть занесено в специальный журнал, где указывается, когда оно было закуплено и его стоимость. Любой прибор обязательно заносится в отчетные документы, а техника отслужившая свой срок должна быть незамедлительно списана. Само оборудование покупается как в лизинг, так с помощью кредита. Важно вовремя подготовить документы для любой из этих процедур.


Еще одним ключевым аспектом служит учет расходных материалов. Работа бухгалтера заключается в занесении расходов по любым материалам, которые имеются у клиники и были потрачены в ходе оказания каждой услуги. Ключевая задача — знать информацию не только обо всех материалах, но и также учитывать их остаток и перемещение.


Также бухгалтер отвечает и за начисление заработной платы сотрудникам. Как правило, медицинский персонал и врачи получают зарплату не только исходя из оклада, но и зависимости от объема выполненной работы. Здесь учитывается помимо количества пациентов сотрудника и отработанного время также и сложность оказанной услуги. Чтобы по этой части не возникало никаких проблем, нужно заранее определить сумму начислений за выполненную работу.


Налогообложение


По действующему законодательству, медицинские услуги не облагаются НДС. Это необходимо брать в расчет во время формирования прейскуранта. Большинство подобных учреждений имеет УСН, что более выгодно.

Работа бухгалтерии в стоматологических клиниках отличается перечнем важных особенностей, которые обязательно нужно учитывать специалисту. В данной области необходимо знать правила оформления документации и уметь работать с необходимым ПО. В связи с этим многие учредители предпочитают пользоваться услугами аутсорсинга и поручают все финансовые дела другим организациям.


Компания “АС Бухгалтерия” готова взять на себя все сложности и проблемы по части бухучета. Наши сотрудники, которые являются профессионалами с многолетним опытом работы быстро выполнят все необходимые обязательства перед клиентом и позволят вам сосредоточится исключительно на управлении своей компанией.

Просмотров: 16

ООО "Астериск" , АС Бухгалтерия

191023 г. Санкт-Петербург Банковский переулок д.3

 тел. 8 (812) 649-14-59

info@асбухгалтерия.рф

asbuhinfo@yandex.ru