Бухгалтерский учет для агентства недвижимости

Бухгалтерский учет для агентства недвижимости

Пост обновлен 28 авг. 2019 г.


Бухгалтерия агентства недвижимости отличается перечнем собственных особенностей и аспектов, которые необходимо обязательно учитывать. В связи с этим, для работы в подобной области бухгалтер должен иметь необходимую квалификацию и опыт.


Ключевые расходы агентства недвижимости:

· Заработная плата сотрудников. Как правило, она состоит из оклада и процента от продаж. Данный показатель отличается в зависимости от того, сколько работник продал за месяц и какова стоимость данного имущества. Также в эти расходы включены всевозможные страховые взносы во внебюджетные фонды.

· Плата за аренду. Подобная организация должна иметь хороший офис, в котором будет заключать договора и принимать клиентов. В зависимости от загруженности и объема клиентской базы организация может иметь сразу несколько офисов.

· Затраты на рекламу. Риэлтерские услуги являются весьма конкурентной сферой в наше время, в связи с чем, любой фирме для достижения успеха в ней необходимо вкладывать определённые средства на рекламу. Причем это будет не только реклама самой компании, но и продаваемых ею объектов.

В бухучете организации помимо расходов имеются и доходы от ее деятельности.


Рассмотрим их:

  • Прибыль от продажи. Компания получает определенный процент с каждого проданного объекта, который и является ключевым источником ее дохода.

  • Средства от сдачи в аренду. Некоторые фирмы в данной области также занимаются сдачей того или иного объекта (офисы, склады и т.д.) в аренду, что приносит им определенный доход.


Бухучет для агентства недвижимости в виде аутсорсинга представляет собой наиболее выгодное предложение. Наименьшие затраты, отсутствие каких-либо рисков, а также опыт специалистов имеющих необходимую квалификацию и стаж помогут фирме выполнить учет наиболее правильно, оперативно и с наибольшей для себя выгодой.


Ведение учета для риэлтерской компании


Наша компания предлагает вам услуги по ведению бухгалтерского учета для различных агентств по недвижимости. У нас есть большой опыт работы в данной области и необходимый штат опытных специалистов. Мы ведем несколько организаций в Москве и Санкт-Петербурге и готовы помочь вам в ведении бухгалтерии на самых выгодных условиях. Если у вас возникли какие-либо вопросы или вы хотите оформить услугу, то вы всегда можете позвонить нам по указанному номеру телефона и наш оператор вам поможет.

Просмотров: 3

ООО "Астериск" , АС Бухгалтерия

191023 г. Санкт-Петербург Банковский переулок д.3

 тел. 8 (812) 649-14-59

info@асбухгалтерия.рф

asbuhinfo@yandex.ru