Бухгалтерия для малых предприятий: как ее вести и нужна ли она?



Согласно законодательству нашей страны, каждый год ИП и организации передают в налоговую службу отчет о своей деятельности. Чтобы собрать воедино и систематизировать информацию о работе предприятия необходим бухгалтерский учет. Его можно организовать по-разному в зависимости от вида деятельности компании и установленного налогового режима. Далее мы расскажем, обязательна ли профессиональная бухгалтерия для малых предприятий и что делать, если у вас в штате нет подходящих под это дело специалистов.


Для чего нужен бухгалтерский учет?


Индивидуальные предприниматели редко задумываются о создании собственной бухгалтерии, пока не столкнутся с расширением бизнеса. Когда денежные потоки начинают приобретать новые обороты, а число сотрудников увеличивается с каждым годом, уже не обойтись без профессионального бухгалтерского учета. Он позволяет:

· Грамотно оценить финансовое состояние бизнеса;

· Находить дополнительные ресурсы;

· Прогнозировать расходы компании и выявлять расхождения с намеченным планом;

· Определять прибыльные и убыточные направления;

· Следить за соблюдением законодательства;

· Своевременно передавать отчетность в контролирующие органы.

Исключением являются филиалы иностранных организаций и ИП: им разрешено не передавать отчетность о своей деятельности в налоговую службу.


Как организовать бухгалтерский учет?


Для организации бухгалтерии на малом предприятии необходимо проделать следующие шаги:

· Определиться с типом отчетности: упрощенным или полным;

· Уточните, попадает ли ваша организация под критерии малого бизнеса;

· Создайте упрощенные регистры;

· Зафиксируйте изменения в учетной политике.

Конечно, далее следует еще множество этапов до того, как у вас появится полноценный бухучет. Однако вы можете избавиться от данного трудоемкого процесса и заказать аутсорсинг бухгалтерии – передачу части работы или всего труда другой компании за определенную плату. Сегодня эту услугу предлагают многие организации, но наша компания готова предложить аутсорсинг бухгалтерских услуг и заключить с вами договор на комплексное годовое обслуживание, либо выполнить одноразовую работу или оказать консультацию.


Обязательно подробнее ознакомьтесь с тем, что такое аутсорсинг бухгалтерии, ведь это взаимовыгодная услуга, которая избавит вас от головной боли и лишних затрат на собственный штат работников.

Просмотров: 0Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

ООО "Астериск" , АС Бухгалтерия

191023 г. Санкт-Петербург Банковский переулок д.3

 тел. 8 (812) 649-14-59

info@асбухгалтерия.рф

asbuhinfo@yandex.ru